организатор мероприятия
Презентация проекта
что такое Цифровые Джунгли

Мы расскажем, кем можно
стать в современном цифровом веке

Мероприятие для школьников, их родителей
и студентов младших курсов

19 марта 11:00-19:00

Санкт-Петербург, Медиков, д. 3

Бесплатный вход по предварительной регистрации
Зарегистрироваться
Количество мест ограничено

Программа мероприятия

Программа лекций первого потока

Начало мероприятия
10:30
Вячеслав Лапин
Старший инженер-Разработчик Java в EPAM Systems.
Рынок цифровых профессий сегодня и в ближайшем будущем
11:30
Сергей Гринёв
Ведущий инженер-программист компании Azul Systems
Языки программирования - практический аспект
12:15
Максим Разин
Менеджер по маркетингу ASUS
Эволюция компьютерного железа: с чего все начиналось и к чему мы идём
13:00
Перерыв
13:45
Никита Денисов
Старший гейм-дизайнер, Wargaming St Petersburg
Гейм-дизайн среди профессий игровой индустрии
14:15
Георгий Мавчун
Руководитель филиала DSX Technologies
BlockChain — технология, которая уже сейчас меняет наш мир
15:00
Марина Слащева
Выпускница Института Биоинформатики
Зачем программисту знать биологию?
15:45
Перерыв
16:30
Антон Циварев
Разработчик API в VK.com
Как построить карьеру программиста и попасть в ВК
16:45
Елена Силинская
Директор по развитию стартап-акселератора IDealMachine
Стартаперы до 18 лет: как создать свой собственный проект еще в школе?
17:30
Дмитрий Божко
Исследователь Jet Brains Research
ИИ и нейробиология: зачем мы изучаем работу мозга?
18:15

Программа Мастер-классов

Начало мероприятия
10:30
Моделирование игровых объектов в 3D Studio Max
Количество участников: 20 человек + 20 зрителей
3D специалисты очень востребованы в самых разных сферах. За время мастер-класса участники познакомятся с интерфейсом программы, а также узнают, как создать игрового персонажа.
11:00
Создание мобильного приложения под Android
Количество участников: 20 человек + 20 зрителей.
Разработка мобильных приложений — сложный и интересный процесс. На мастер-классе профессиональный разработчик покажет ребятам, как за час можно создать небольшое приложение на языке Java под мобильную операционную систему Android.
12:00
Создание уровня в Unity 3D
Количество участников: 20 человек + 20 зрителей.
Unity — среда, в которой можно начать создавать игровые проекты дома уже сейчас. Indie-разработчик Александр Хорошавин покажет, как создать небольшую локацию и научатся писать первые скрипты на языке C#
13:00
Cобрать свой компьютер
Количество участников: 2 запуска по 10 человек
Под руководством специалиста из ASUS 4 команды по 5 человек собирут полностью рабочий компьютер с нуля. Особенно полезным мастер-класс будет для тех, кто называет системный блок процессором. В конце участников ждут призы от ASUS.
14:30
Создание 2D игр на Construct2
Количество участников: 20 человек + 20 зрителей
Игровая индустрия началась с 2D. Сейчас — это самый простой способ начать создавать свои проекты. За час ребята узнаюь, как создаются свои первые платфрмеры с препятствиями и переходом на второй уровень.
16:30

Компании участники выставки

Организатор мероприятия

Официальный партнёр
Площадка проведения
WiFi партнёр
Эксклюзивный партнёр выставки

Информационные партнёры

Генеральный инфопартнёр
Продвижение в интернете
Генеральный интернет-партнёр

Контакты

Презентация проекта